Контактная информация службы поддержки клиентов
Оплата банковской картой. Для оплаты с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить».
Оплата происходит через АО КБ «Модульбанк» https://modulbank.ru/
Принимаются банковские карты следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО КБ «Модульбанк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
В случае возникновения проблем с оплатой, обращайтесь в Службу поддержки клиентов:
Номер телефона:
Электронная почта:
Доставка
Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны вручную после оплаты заказа с указанием адреса доставки.
Возврат
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. К ним относятся товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

В случае обнаружения брака, Вы сможете оформить возврат в течение 14 дней после получения товара. Возврат средств в случае обнаружения брака осуществляется в течение 30 дней после получения бракованного товара на банковскую карту, через которую был оплачен заказ.